Итальянские мэтры симфо-дэт-метала FLESHGOD APOCALYPSE наконец-то вернулись с новым, шестым альбомом под названием “Opera” – пронзительным музыкальным путешествием, вдохновленным трагическим несчастным случаем при восхождении на гору, произошедшим с их фронтменом и вдохновителем Франческо Паоли в 2021 году.
Выходящий 23 августа на лейбле Nuclear Blast Records, альбом по своей структуре напоминает театральную пьесу, а само название “Opera” прослеживает четкую связь с вечными традициями итальянского классического музыкального театра, сочетая их с эпической брутальностью дэта и симфонического металла, ставшего их визитной карточкой. Сведенный номинированным на Грэмми продюсером Джейкобом Хансеном (VOLBEAT, EPICA, ARCH ENEMY), “Opera” определенно знаменует собой еще один шаг вперед для группы, показывая новые предложения в ту уникальную смесь, которой славятся FLESHGOD APOCALYPSE: неистовая жестокость, величественные оркестровки и парящие мелодии. Видел на один из синглов Pendulum, можно посмотреть ниже.
С новой пластинкой FLESHGOD APOCALYPSE устанавливают планку еще выше, чем прежде, и становятся первопроходцами в совершенно новом поджанре, который можно назвать “оперным металлом”: беспрецедентное сочетание экстремальной музыки и театральных элементов. Рассказывает Франческо Паоли:
“Лучшие истории всегда рождаются из боли – это горькая, но неоспоримая истина. Нам удалось превратить одну из худших вещей в жизни в произведение искусства, которое воплощает наш личностный и творческий рост и переносит слушателей на американские горки эмоций, где они могут пережить то, что я пережил, рука об руку со мной. Это кошмар наяву, но такова жизнь.
В своем видении этого путешествия, которое началось с моего околосмертного опыта и завершилось столь желанным физическим и психологическим возрождением, я хотел представить каждый шаг моей голгофы.
Этот альбом бросает вас в вихрь дискомфорта и неконтролируемых чувств, где вы можете испытать боль, страх, отчаяние, гнев, разочарование, но также и решимость, мужество, надежду и глубокое желание искупления. Я твердо убежден, что этот альбом – свидетельство стойкости, и надеюсь, что моя история вдохновит людей, которые по каким-то причинам “потерялись”.
Вскоре после выписки из больницы мы с Франческо Феррини сразу же приступили к работе, хотя я все еще был прикован к постели и не мог играть. Идея заключалась в том, чтобы передать настроение тех драматических дней и обязательно сохранить чувство отчаяния и страха, которое все еще бурлило в моих жилах. Позже мы вместе с остальными развивали эти идеи и создавали музыку, которой заслуживает такая сильная история, музыку, от которой захватывает дух и которая бросает вас в вихрь смешанных чувств и дискомфорта. Я считаю, что мы справились с этой задачей на 110%”.