В видео, которое было загружено на TikTok, Вольф Хоффманн из группы Accept назвал пять своих любимых альбомов всех времен:
Я бы назвал “British Steel” группы Judas Priest как номер один. Вторым номером будет “Highway To Hell” группы AC/DC. Номер три – “Made In Japan” группы Deep Purple. И номер четыре, The Beatles, The White Album; я часто слушал The Beatles, когда был молодым. И последнее, но не менее важное: должен быть один классический альбом, в данном случае представляющий все остальные великие классические произведения, которые существуют. Я бы назвал “New World Symphony” А. Дворжака.
Так или иначе, вот и все. Пять альбомов для того острова. Если мы все скоро попадем на этот остров и будем жить долго и счастливо. Так что это были бы мои пять альбомов, которые я бы взял.
Ранее Хоффманн назвал Ричи Блэкмора, Гленна Типтона и К.К. Даунинга из Judas Priest, а также Ангуса Янга из AC/DC одними из самых первых своих влияний.
Я думаю, что из них всех я как бы и сформировался. Ули Джон Рот всегда был одним из моих героев, которыми я восхищался больше всего. А что касается написания песен и блюзовых аспектов, то мне всегда нравились AC/DC. Ангус Янг определенно сильно повлиял на мой стиль игры, на то, как он пишет риффы и как он играет соло в блюзовом стиле. Он очень элементарен и прост в том, как он играет, но он делает это очень, очень хорошо. Мне всегда нравилась его игра. Из этих элементов я сформировал свой собственный стиль, я считаю.
Так что, я думаю, когда я рос, я слушал все группы 70-х, и мы сформировали свой собственный стиль из этого. На мою игру на гитаре всегда оказывала влияние классическая музыка. Не знаю почему, но мне нравятся такие классические штрихи в моих гитарных соло и в написании песен.
Так же отдельно стоит отметить Типтона и Даунинга, которые оказали огромное влияние на его образ мышления и игру:
Мы гастролировали с ними в начале 80-х годов, и этот тур стал для нас своего рода туром “вступления в возраст”, когда мы впервые гастролировали с профессиональными музыкантами. Эти два парня действительно были нашими героями; то, как звучали их гитары и как звучали их риффы на сцене, было просто феноменально.
Так же Вольф добавил, что Блэкмор оказал самое большое влияние на его игру, а также на целое поколение групп – особенно в конце 70-х и начале 80-х годов.
Хоффманн – единственный оставшийся оригинальный участник группы Accept, которую он сформировал в 1976 году в городе Золинген, Германия, вместе с вокалистом Удо Диркшнайдером и басистом Петером Балтесом.