28.06.2022
Septicflesh новый альбом Modern Primitive 2022 год - Обзор и  рецензия

Septicflesh новый альбом Modern Primitive 2022 год – Обзор и рецензия

Греческая симфо-дэт-метал группа Septicflesh возвращается с новым (одиннадцатым альбомом) Modern Primitive. Что примечательно, так это то, что Septicflesh все еще держится на могучем трио с момента своего основания. Бас-гитарист и вокалист (гроулинг) Спирос Антониу, гитарист и оркестровых дел мастер Кристос Антониу, а также гитарист и вокалист (чистый голос) Сотирис Ануннаки остаются неотъемлемой частью Septicflesh. К ним еще в 2014 году присоединился австрийский барабанщик Керим Лехнер (экс-Decapitated и экс-Behemoth), а также новичок, гитарист Psychon, который присоединился к группе в этом году.

С момента выхода прошлого альбома Codex Omega в 2017 году, группа сменила лейбл, теперь они подписаны на Nuclear Blast.

Итак, новый альбом Septicflesh вышел 20 мая 2022 года. Из существенных изменений, по сравнению с прошлым альбомом: появления нового гитариста, смена лейбла, увеличение количества вовлеченных в процесс записи музыкантов, например появился целый детский хор. Остальное без особых изменений. Альбом был записан все с тем же продюсером Jens Bogren, с использованием все того же The City of Prague Philharmonic Orchestra (Пражского филармонического оркестра). Оформлением диска вновь занимался Спирос Антониу.

Фишкой Septicflesh, особенно после их возвращение на сцену в 2007 году, является вплетение симфонических элементов в ткань традиционного дэт-метала. Таким образом, уже несколько альбомов подряд группа работает на автопилоте, и новый материал не особо отличается от их последних двух альбомов. По сути, получаются одни и те же риффы и оркестровые аранжировки, которые вызывают чувство дежавю. Делают они это очень качественно, но все-таки хотелось бы какого-то развития, ну там гитарных соло, например.

Septicflesh новый альбом Modern Primitive 2022 год - Обзор и  рецензия

В лирическом плане группа вновь охватывает темы оккультизма и мифологии, но касается и современных проблем, таких как жизнь общества после Covid, и то что технологии стали играть еще более значительную роль в повседневной жизни.

Открывается альбом мрачным атмосферным ближневосточным вступлением первого трэка The Collector, после чего можно услышать все фирменные элементы группы – сочетание массивного дэт-метала с оркестровками и интересными мелодиями, вдохновленными традиционной греческой народной музыкой. Голоса Спироса Антониу как всегда на высоте (один из лучших вокалистов, особенно на живых выступлениях).

Обладая мощной оркестровкой и хоровой поддержкой в композициях Hierophant и Self-Eater рассказывается история о священнике, который обращается к запрещенным ритуалам после того, как не услышал голос Бога.

Neuromancer, выходившая в качестве сингла, также открывается чистыми гитарами и мандолиной с ближневосточным колоритом. Далее идет постоянное изменение темпа и настроения, вокал меняется от мощного гроула до чистого, а музыка от мощного дэт-метала до спокойных и мелодичных частей с оркестровками. Интересная композиция, но затянутая.

Лучшей композицией альбома, на мой взгляд, является Coming Storm. Очень динамичная с полностью задействованным оркестром. Интересно как это все будет звучать вживую.

Из других достопримечательностей хотелось бы выделить Desert Throne, очень интенсивный и мелодичный трэк, не лишенный при этом мощности с очень запоминающимся припевом, ну и самый мощный и металлический номер на пластинке Psychohistory.

Несмотря на некоторый застой в своем развитии, Septicflesh создали еще один очень хороший альбом. С моментами хаоса и красоты, безумия и спокойствия пластинка может похвастаться одним из самых искусно выполненных применений симфонического оркестра в своей карьере и в экстремальной музыке в целом.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.