16.05.2022
Destruction новый альбом "Diabolical" 2022 год - обзор и рецензия

Destruction новый альбом “Diabolical” 2022 год – обзор и рецензия

Немецкая трэш-метал группа Destruction в этом году отмечает свое 40-летие выходом нового (пятнадцатого по счету) альбома, который получил название Diabolical. За годы своего существование коллектив стал настоящим олицетворением европейского, в частности немецкого трэш-метала и входит в так называемую “большую тевтонскую четверку трэш-метала” вместе с Kreator, Sodom и Tankard. Во всей свой дискографии немцы отказывались поклоняться существующим тенденциям, изменять свой подход или вообще смягчать свою музыку, что безусловно заслуживает уважения.

За свою долгую история группа сменила достаточно много музыкантов в своем составе, но в 2021 году произошла настоящая утрата – Destruction покинул один из ее основателей и постоянный гитарист Майк Зифрингер. Что стало истинной причиной его ухода до конца до сих пор неизвестно, но по намекам фронтмена Марселя “Schmier” Ширмера можно сделать вывод, что у Майка резко ухудшилось состояние здоровья, вызванное употреблением алкоголя и прочего. Да и поклонники группы обратили внимание на болезненный вид гитариста в последнее время. Таким образом состав группы с 2018 года претерпел значительные изменения. Еще в 2018 году в состав влился известный канадский барабанщик Randy Black (Annihilator, Primal Fear, W.A.S.P.), а в 2019 году швейцарский гитарист Damir Eskić. Новым же участником стал гитарист аргентинского происхождения Martin Furia, который кроме всего прочего является продюсером группы Nervosa. Таким образом к 2022 году получаем этакий интернациональный коллектив под предводительством основателя, вокалиста и бас-гитариста Schmier.

Destruction новый альбом "Diabolical" 2022 год - обзор и рецензия

В общем в этом составе группа и записала новый полноформатник, который вышел 8 апреля на лейбле Napalm Records. В качестве продюсера выступил музыкант и продюсер, давно работающий с группой V.O. Pulver. Обложку рисовал также музыкант и художник, давно работающий с группой Гуля Хаванчак (Gyula Havancsák) который также оформляет диски Annihilator. На самой обложке на фоне ядерного взрыва изображен некий чувак, чем-то похожий на самого Schmier, по всей видимости откусивший себе руку и показывающий козу, ведет целый легион каких-то упырей через озеро токсичных отходов.

Хотя это и не концептуальная работа, существует объединяющая лирическая тема затрагивающая общественно-социальные тематики, в том числе связанные с периодом пандемии. Лирика очень актуальная и злободневная.

Пластинка получилась небольшой, всего на 47 минут, состоящая из 13 композиций, в том числе одного кавера. Если Вы уже знакомы с творчеством Destruction, то уже примерно знаете чего ожидать, и Вы не останетесь разочарованными. Но появление новых музыкантов должно вносить некое разнообразие, этим и интересен новый материал. На альбоме нет плохих песен, но есть более хитовые композиции, на них и остановимся.

Альбом начинается с симпатичного минутного атмосферного вступления Under The Spell, которым не стыдно открыть любой концерт. Мрачное начало с военным барабаном предвещает скорость и агрессию.

Далее идет заглавная композиция Diabolical, которая выходила еще до появление альбома и на которую был снят видеоклип. Schmier так описал эту песню:

Мне нравится заглавный трек новой пластинки, он представляет альбом, чистую старую школу трэш-метала.

Здесь собственно особо и добавить нечего. Песня на самом деле представляет классический Destruction в лучших традициях тевтонского трэш-метала. Ну а в начале трэка известное сиренное завывание Шмира.

No Faith In Humanity продолжает скоростной темп и даже увеличивает скорость. Вокал, как и на всем альбоме очень резкий и злой. Песня является одной из лучших за последние годы, сочетающая в себе сильную рифф-базу и гитарные соло. В плане лирики группа затрагивает проблему разобщенности общества, о том, что мы все дышим одним и тем же воздухом, но в тоже время загрязняем его.

Repent Your Sins на мой взгляд является одной из лучших тем на альбоме. Песня в среднем темпе, с очень драйвовыми риффами и с великолепным вокалом Шмира. Композиция однозначно должна стать концертным хитом – очень заразительная и запоминающаяся песня.

Hope Dies Last имеет стремительный темп в сочетании с запоминающейся мелодией и отличными соло. Жизнеутверждающий текст, о том что не стоит терять надежды и бороться до конца.

Destruction новый альбом "Diabolical" 2022 год - обзор и рецензия

The Last Of A Dying Breed в лирическом плане представляет собой призыв к сплочению старшего поколения металхэдов для отстаивания ценностей старой школы, чтобы отбросить модные современные тенденции. В музыкальном плане это трэш-гимн с прикольным припевом и сверкающими соляками.

Tormented Soul еще одна среднетемповая композиция на альбоме. Запоминающийся трэк благодаря действительно крутым гитарным украшениям.

The Lonely Wolf пожалуй самая неоднозначная тема на представленном альбоме. Песня достаточно солидная с приятными гитарными мелодиями, но ей не хватает мощи и агрессии, чувствуется влияние классического хэви-метала. Самый легкий трэк на альбоме.

Whoreification одна из лучших композиций на альбоме. Заразительная песня с хорошей мелодией и запоминающимся припевом. Текст песни про современное информационное общество, Интернет, лайки, репосты и прочих Инстаграм дур.

Последний трэк на пластинке это веселая и быстрая кавер-версия песни британской панк-группы GBH “City Baby Attacked by Rats“. Многие американские трэш-металисты признают ключевое влияние этой группы на становление трэш-метала. Признаться, никогда ни песню, ни группу не слышал, но трэк получился мощным. Отличное завершение альбома фантастическим и энергичным финалом.

В качестве вывода. Destruction практически полностью поменяли состав на 40-м году существования и обрели новую мощную силу результатом чего и стал этот альбом, который охватывает как прошлые традиции трэш-метала, так и его нынешний характер. Новый гитарист Мартин Фуриа однозначно привнес в звучание группы изрядную долю своего мастерства и индивидуальности. Качество альбома очень ровное, но музыка довольно разнообразна в широком диапазоне трэш-метала, даже с некоторым влиянием олдскульного хэви. Одно из самых лучших в альбоме это то как звучит голос Шмира – очень мощно, агрессивно и четко, даже лучше чем в молодости. Пожалуй это лучший голос в трэш-метале. Пластинка конечно не является их лучшей работой и до The Antichrist не дотягивает, тем не менее очень хороша. Представленный альбом имеет очень хорошее производство и звук, который позволяет каждому инструменту быть услышанным с достаточной ясностью, не жертвуя при этом силой и мощью самого материала. Работая вновь с продюсером V. O. Pulver, группа придерживается своего проверенного и надежного звука 21-го века, который является четким и ясным во всех аспектах. Коллектив сохранил большую часть той же идентичности и качества последних лет. Хотя это не совсем соответствует классическим работам 80-х годов, это, безусловно, один из самых ярких моментов их карьеры. Будем надеяться, что Destruction сможет продвинуть свой стиль намного дальше благодаря новому составу очень хороших музыкантов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.